Анализ
прогулки в старшей группе «В»
Прогулка проводилась в первую половину
дня, согласно запланированной работы воспитателя. Во время одевания на
прогулку, и раздевания после прогулки, воспитатель использовала игровой прием:
«Кто быстрее всех оденется, тот получит сюрприз (СНЕЖИНКУ). В большинстве своем
дети одевались самостоятельно. Воспитатель предлагала детям оказывать помощь
друг другу, сама помогала детям вместе с помощником воспитателем завязывать шапочки, застегивать верхние
пуговицы, завязывали шарфы, шнурки детям которые обращались к ним за помощью.
К прогулке был заранее приготовлен
выносной материал: Для творческих
игр предметы заместители,
лопатки, к подвижной игре изображения Морозов, комплекты лыж, санки, цель для
метания, флажок, свисток
На прогулке было проведено наблюдение за
погодой. Дети были заинтересованы и
активны во время наблюдения.
Были проведены подвижные игры: игры
соответствуют возрасту детей и сезону. Игры были знакомы детям. Ведущие выбирались с помощью считалок.
Воспитатель следила за четким
выполнением правил. Игры повторялись 2-3 раза.
Так же провела индивидуальная работа
метание снежков в цель. Закрепила умение метать снежок в цель, делать правильно
замах рукой из-за головы. В течении всей прогулки дети двигались, воспитатель
следила за тем, чтобы никто из детей не стоял на месте. Она следила за внешним видом
детей, их состоянием ( не замерзли ли щеки, руки, ноги и др.). Прогулка длилась
50 минут.
Воспитателю данной группы были даны
следующие рекомендации: Во время раздевания учить детей аккуратно
складывать вещи в шкаф, не разбрасывать их по раздевалке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий