пятница, 11 ноября 2016 г.

Анализ занятия-прогулки с детьми старшего дошкольного возраста

Анализ прогулки в старшей группе «В»


Прогулка проводилась в первую половину дня, согласно запланированной работы воспитателя. Во время одевания на прогулку, и раздевания после прогулки, воспитатель использовала игровой прием: «Кто быстрее всех оденется, тот получит сюрприз (СНЕЖИНКУ). В большинстве своем дети одевались самостоятельно. Воспитатель предлагала детям оказывать помощь друг другу, сама помогала детям вместе с помощником  воспитателем завязывать шапочки, застегивать верхние пуговицы, завязывали шарфы, шнурки детям которые обращались к ним  за помощью.
К прогулке был заранее приготовлен выносной материал: Для творческих  игр  предметы заместители, лопатки, к подвижной игре изображения Морозов, комплекты лыж, санки, цель для метания, флажок, свисток
На прогулке было проведено наблюдение за погодой.  Дети были заинтересованы и активны во время наблюдения.
Были проведены подвижные игры: игры соответствуют возрасту детей и сезону. Игры были знакомы  детям. Ведущие выбирались с помощью считалок. Воспитатель  следила за четким выполнением правил. Игры повторялись 2-3 раза.
Так же провела индивидуальная работа метание снежков в цель. Закрепила умение метать снежок в цель, делать правильно замах рукой из-за головы. В течении всей прогулки дети двигались, воспитатель следила за тем, чтобы никто из детей не стоял на месте. Она следила за внешним видом детей, их состоянием ( не замерзли ли щеки, руки, ноги и др.). Прогулка длилась 50 минут.

Воспитателю данной группы были даны следующие рекомендации:  Во время раздевания учить детей аккуратно складывать вещи в шкаф, не разбрасывать их по раздевалке.





Комментариев нет:

Отправить комментарий